Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Балки надрессорные: 635 (вчера 0, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Балки надрессорные в Чебоксарах и Чувашии

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Балки надрессорные в Республике Чувашия

Все объявления по дате публикации
Балка надрессорная тележки 18-578
23.06.2023
Альянс, ООО
Казань
Реализуем балки надрессорные новые 2020г.
24.08.2021
Альянс, ООО
Чебоксары
Реализуем балки надрессорные новые 2020г. (Чебоксары) Реализуем балки
16.08.2021
Альянс, ООО
Чебоксары
Реализуем балки надрессорные новые 2020г.
10.08.2021
Альянс, ООО
Чебоксары
Реализуем балки надрессорные новые 2020г.
04.08.2021
Альянс, ООО
Чебоксары
Реализуем балки надрессорные новые
27.07.2021
Альянс, ООО
Чебоксары
Боковая рама/надрессорная балка
14.07.2020
СИЭЛЭЙ, ООО
Омск
Боковая рама/надрессорная балка. Новые
14.01.2020
ТрансМашЛогистик
Каменск-Шахтинский
Балки надрессорные б/у - ремонтопригодные
30.01.2018
Альянс, ООО
Чебоксары
Балка надрессорная грузового вагона б/у 100.00.010-4 СБ, год 2000-2007
22.01.2015
Авитарайл, ООО
Чебоксары
Балка надрессорная грузового вагона б/у 100.00.010-4 СБ, год 1990-1999
22.01.2015
Авитарайл, ООО
Чебоксары
Продается балка надрессорная ЧЛЗ 100.00.010-4 СБ от производителя
07.07.2014
Промтрактор-Промлит, ООО
Чебоксары
 

Надрессорные балки являются элементом, который входит в конструкцию двухосных вагонных тележек. От технических характеристик этой детали напрямую зависят условия и продолжительность эксплуатации подвижного состава. Надрессорная балка соединяет две боковые части тележки (боковые рамы). Кроме того, этот элемент конструкции распределяет нагрузки на правый и левый рессорный комплект. Амортизация колебаний балки во время движения вагона осуществляется за счет поперечной упругости пружин, на которые она опирается.

Надрессорная балка конструктивно представляет собой пустотелый корпус, отлитый заодно с подпятником и полкой, к которой крепится кронштейн рычажной передачи тормозной системы. На корпусе предусмотрены и такие элементы, как:

- опоры для скользунов;
- выемки под клиновые амортизаторы;
- упоры, предотвращающие горизонтальное смещение относительно рессорного комплекта.

Под подпятником сделаны ребра жесткости, а также поддон под опору шкворня. Для упрощения обслуживания корпус имеет несколько технологических отверстий. Опорные поверхности под рессорный комплект располагаются справа и слева.

Подпятник надрессорной балки представляет собой плоскую поверхность, на которую опирается подпятник вагонной рамы. В центральной части этого элемента имеется стержень из стали, предотвращающий саморазборку соединения. Скользуны — устройства, состоящие из корпуса и съемного колпака, между которыми установлена прокладка, для регулирования зазора между надрессорной балкой тележки и рамой вагона.

Для изготовления балок используют формовочные машины поточных линий для подготовки полуформ, в которые заливают сталь. Затем отливки охлаждают, удаляют литники и переходят к процессу нормализации, позволяющему придать материалу мелкозернистую структуру и снять внутренние напряжения. Отливают надрессорные балки из сталей марок 20ГФЛ или 20ГЛ.

Процесс нормализации предполагает нагрев в специальных печах до температуры более 900°С и остывание в помещении цеха. После остывания надрессорные балки в дробеструйных камерах очищают от пригаров. Окончание изготовления проходит в механосборочном цеху, где сверлят предусмотренные в конструкции отверстия, растачивают подпятники. Производство балок предполагает строгий контроль каждой технологической операции.

 



Вверх страницы